Тюнинг Лодки Казанка с Булями
ТС( тоннель- скег)- оригинальная лодка с двойным тоннелем в днище
Особенности лодки (вариант 2007года)
Наличие в кормовой части днища выемки сечением 20 х 35 см ( тоннель) позволяет поднять мотор на 15 – 18 см выше обычного. Лодка собрана на вытяжных заклепках из листового алюминия АМг 3М и деталей из алюминиевого проката АД-31 одним человеком при наличии небольшого количества слесарных и электроинструментов без стапелей и набора, состоит из наружного негерметичного корпуса, герметичного вкладыша-кокпита и 550 литров пенополистирола (ППС), корпус и вкладыш соединены так, что получились носовой, кормовой, днищевый и бортовые блоки плавучести, а по периметру лодки - фальшборт высотой 17 см, позволяющий безопасно и удобно располагаться экипажу и снаряжению ( 3 спальных места под непромокаемым тентом), бруски ППС уложены плотно, при сборке сдавлены ( создалось внутреннее давление), в результате получился безнаборный жесткий коробчатый корпус, усиленный банками. На сборку затрачено 8 дней. ППС практически не впитывает воду, в кокпит она не попадает, а немного попавшая в щели сэндвича, по завершении плавания быстро вытекает при подъеме на трейлер или для хранения в боксе. Лодку нет необходимости ремонтировать, она непотопляема. Правда, длительно на плаву хранить ее нежелательно, тех.данные на ППС не дают полной гарантии от водопоглощения. Зато она не боится пробоин, практична и удобна, а тоннель защищает редуктор и винт от повреждений.