Катера Своими Руками
Корпуса пластиковых яхт, гидроциклов и катеров подвергаются внешним воздействиям, так как материал стеклопластик хотя и очень надежный, удобный, практичный и прочный, но он не является вечным. Наиболее часто встречаемые проблемы – это: пробоины, царапины, дыры, сколы, трещины, потертости, царапины и осмосы.
Многие владельцы яхт в России пытаются самостоятельно справиться с данными проблемами, хотя данная работа довольно сложна. Конечно, желание сэкономить на ремонте вполне объяснимо, потому что придется потратить немалую сумму на ремонт. Содержание катеров и яхт далеко не каждому по карману, поэтому это привилегии обеспеченных людей. Желание стать судовладельцем порой превышает материальные возможности и толкает любителей яхт и катеров на покупку поддержанных, сомнительного качества и с неизвестной историей. Но не каждый знает, что приобретя в бывшем употреблении яхту, какую сумму ему придется потратить на ремонт его приобретения.
К примеру, в США избавление от осмоса обойдется в 1500 $ за 1 квадратный метр ремонтируемой поверхности. В Испании это будет стоить 2000 евро. Эта сумма говорит о величине проблемы, которую доставляет осмос. Данная проблема может быть устранена только специалистом. Внешне осмос проявляется в виде пузырьков или вздутия на поверхности, а также чешуйками откалывающегося гелькоута. Всё это происходит в результате гидролиза в стеклопластике. Со стороны, кажется, что это вовсе не проблема нужно просто ошкурить, загрунтовать, покрасить и покрыть гелькоутом. И зачем кому- то платить деньги, когда все так просто. Но не все так просто при такой работе можно избавиться с внешними признаками или ещё больше сделать проблему, так как процесс гидролиза таким путем остановить невозможно, со временем на поверхность пластика вновь появятся вздутия и пузыри.
Если ремонтом займется профессионал своего дела, то он приступит к работе в соответствующих условиях, применяя при этом необходимый инструмент без нарушения технологического цикла. Такую работу, подчеркивая, выполнит только специалист. Стеклопластик подвержен различным повреждениям даже при механическом воздействии. Любые царапины, потертости, отслоения необходимо сразу же устранять иначе пойдет порча корпуса.