Лодка из Фанеры Своими Руками
Некоторые характеристики построенной лодки:
Вес с пайолами, кг - 107 (взвешивалось, правда, коряво)
Максимальная скорость с одним водителем:
- под ПМ "Нептун-23" с 1 чел, км/ч - 47 (карб покрутим, может пошустрее пойдет)
- под ПМ "Ветерок-12" с 1 чел, км/ч - 33 ("Ветерок" тоже не в лучшей форме)
Здравствуйте, уважаемые водномоторники или будущие водномоторники, не обладающие большими финансовыми возможностями, но имеющие руки, голову и хотя бы немного свободного времени. Основной плюс "самостройства" в том, что вы можете сделать лодку под себя любимого, под свои нужды. Вот так и решили два друга - Филимон и Егор. Но сначала экскурс в историю.
Тяга к воде, точнее к средствам перемещения по ней появилась у нас почти "с пеленок". Близость к воде, свобода действий и куча свободного времени - чем же еще заниматься, как не судостроительством.
В пять лет построили свой первый плот из обрезков бревен, доставшихся нам от соседа, который выпиливал в своем срубе проемы под окна. Потом было еще много модификаций бревенчатых плотов. Через некоторое время сконструировали плот из пластиковых бутылок. Естественно, облазили все помойки в округе, обошли всех соседей. Надо сказать, удачная задумка. Позже был плот на автомобильных камерах. Вот он послужил на славу: переправить два куба шестиметровых досок - не проблема.
Пришла зима - время подыскивать очередной проект на лето. Вот тут-то мы и загорелись сделать себе лодочку. Филимон нашел проект моторной лодки "Акула". Были конечно сомнения насчет наших возможностей, но все же приступили к работе. Первая лодка получилась не то чтобы плохо, но не устраивали скоростные и грузоподъемные характеристики.
Все так же, выбирая зимними вечерами себе занятие на следующее лето, обсуждали много вариантов: усовершенствовать "Акулу", построить такую же лодку, только с учетом горького опыта и приобретенных знаний, или все-таки выбрать другой проект. Остановились на последнем.