Сделать Лодку Самому

Требующиеся для алюминиевой лодки отдельные детали вырезают из больших листов.Сварные алюминиевые лодки

Сварные алюминиевые лодки также можно подразделить на два вида, а именно лодки заводского изготовления и лодки, которые изготавливают в маленьких мастерских. Разница между обоими заключается, главным образом, в возможности делать лодку по специальному заказу и в использовании алюминия различной толщины. Во многих странах имеется несколько маленьких верфей, на которых изготавливаются алюминиевые лодки. Поскольку эти лодки полностью сваривают вручную, материал должен иметь определенную толщину. Если он будет слишком тонким, сварщик только лишь прожжет в нем дыру. Как правило, используют пластины алюминия толщиной 4 мм. Вследствие этого лодка хотя и получается очень солидной и прочной, но все же довольно тяжелой. Лодки фабричного изготовления сваривают чаще всего автоматически и более быстро, при этом можно использовать более тонкий материал. Обычно используют материал двух различных толщин, поскольку дно лодки всегда должно быть толще, чем бока. Для дна применяют материал толщиной 2, 3 мм, а для боков толщиной 2 мм. Шпигель лодки всегда толще, примерно 3 мм. Эти размеры примерные и зависят от изготовителя. Как видите, корпус лодки может быть изготовлен на заводе намного более легким. Таким образом, для лодки одинакового размера потребуется менее мощный мотор. Имеется еще одно заслуживающее внимание различие между двумя лодками. Лодки заводского изготовления бывают только в одной или нескольких модификациях. То же самое касается окраски и оснащения. И выбор здесь небольшой. Более мелкие изготовители лодок могут легче претворять в жизнь особые пожелания. Правда, и здесь имеются базисные модели, но в рамках технических возможностей они могут быть оснащены индивидуально. Но имейте в виду, это стоит денег. Вы можете выбрать окраску и коврик или внести свои собственные идеи. В основном сварная лодка выглядит более гладкой и гибкой. Впрочем, сварной шов остается виден всегда, поскольку если его полностью зашлифовать, он станет менее прочным.

Таким способом подготовленный корпус лодки помещают в кабину для окраски.Алюминиевые лодки на заклепках

Клепка алюминиевых лодок — самая старая и проверенная техника при строительстве рыболовных лодок. Она ведет свое начало от второй мировой войны. Тогда требовался сравнительно легкий материал, который можно было бы использовать для строительства самолетов и десантных катеров. После войны было так много алюминия, что его можно было приобрести довольно дешево. Рынок лодок мог развиваться и, таким образом, возник этот прекрасный продукт. Заклепочная лодка состоит из различных частей и компонентов, которые по-разному накладываются друг на друга. В тех местах, где детали перехлестываются, делается уплотнение, и части соединяются с помощью заклепок. Заклепки — это толстые металлические гвозди с круглой головкой, концы которых механически расплющиваются. Гвоздь может состоять и из других материалов, таких как алюминий или некоторые его сплавы. Благодаря заклепкам получается очень прочное соединение, которое компенсирует определенные движения и усилия. Лодка на заклепках состоит, как правило, из алюминия различной толщины. При этом и здесь самый толстый материал используют для днища. Швы должны всегда находиться на высоте профиля или несущей балки. Швы соединяют затем связующим материалом с профилем или балкой. У большинства заклепочных лодок на корпусе монтируют так называемые «Sprayrails» (отражатели брызг). Они способствуют тому, чтобы брызги воды отражались вниз и люди, сидящие в лодке, оставались сухими.

Здесь сваривается алюминиевая лодка фирмы «Crestliner».Разница в деталях

Мы знаем теперь важнейшие материалы и техники строительства рыболовных лодок, но чем отличаются изготовители? Есть еще разница между марками, но я не думаю, что еще строятся действительно плохие лодки. Благодаря публикациям кратких сведений в средствах массовой информации ни один изготовитель не позволит себе делать грубые ошибки. Имеются действительные различия в качестве используемых материалов и виде строительства, которые, в конечном счете, обеспечивают более длительный срок службы. Всегда сравнивайте цены различных марок, но сравнивайте, пожалуйста, яблоко с яблоком и грушу с грушей. Если вы будете сравнивать модели различных марок, тогда сравнивайте все детали и учитывайте, чтобы была одинаковая длина, ширина и форма. Обратите внимание на детали и определите, в чем заключается разница. Обычно дело не в названии марки, а качественных различиях. Обращайте внимание на толщину используемого материала. Например, легирование алюминия может обусловить большую разницу в цене. Также и число заклепок, одинарный или двойной заклепочный шов (качество твердых волокнистых плит, ковров, частей из легированной стали, насосов, выключателей. Разница в цене лодки часто возникает в зависимости от использованных деталей и их функций. Некоторые продавцы при комбинациях из лодки и мотора предлагают только такую марку, чтобы общая цена была как можно более низкой.

Вопросы…

…о вопросах

Прежде чем вы закажите или приобретете лодку, вы должны уяснить себе некоторые моменты.

1. Потребуются ли вам водительское удостоверение на вашу лодку?
Это важно, поскольку бывает большая разница, управляете ли вы быстроходной лодкой или хотите ездить на лодке, скорость которой составляет менее 20 км/ч.

Для максимальной способности выдерживать нагрузки с внутренней стороны детали скрепляют болтами и контрят специальной планкой.2. Есть ли у вас место для размещения лодки?
Вы должны знать, насколько велико место или гараж, где будет стоять ваша лодка. Следует учитывать не только длину, но и ширину лодки.

3. Имеется ли электроточка, от которой вы можете заряжать аккумуляторы электромотора?

4. На каком автомобиле вы ездите? Есть ли у него привод на передние колеса?
У автомобилей с задним приводом или с приводом на все колеса проблем не бывает. У автомобиля с передним приводом могут возникнуть трудности на подъемах с тяжелой лодкой.


5. Где будет использоваться ваша лодка?
Относительно размера лодки вы должны знать, где вы хотите с ней ловить, на маленьком или большом водоеме. Хотите вы ловить на каналах и в маленьких реках или будете плавать на больших озерах и реках? Идет ли речь при этом скорее о мелких, чем о глубоких водоемах? На каналах и маленьких реках можно отлично рыбачить на лодке длиной от 3, 60 до 4, 50 м. Для более крупных рек и озер я рекомендую лодку, по меньшей мере, длиной 4, 50 м или больше достаточной вместимости для собственной безопасности.

6. Хотите ли вы ловить с вашей лодкой и в соленой воде?
Для выбора лодки и материала, из которого она изготовлена, имеет также решающее значение, будете ли вы рыбачить только в пресной или также и в соленой воде.

Европейский сертификат

И при страховании различных лодок нужно кое-что учитывать. Даю вам лишь один совет: убедитесь, что ваша лодка имеет обозначение CE, поскольку большинство страховых агентов требуют этот сертификат. Если у вас его нет, вы не сможете застраховать лодку. В 2016 году заканчивается переходный срок для CE. Затем он вступит в силу на длительный срок.
Преимущества и недостатки материалов для лодок и техники изготовления
Пластмассовые лодки Сварные алюминиевые лодки Клепанные алюминиевые лодки
Конструкция + Идеальна для использования в соленой воде, поскольку в лодке не содержится металла и он не сможет подвергнуться коррозии. + Красивые стройные лодки, оптически крайне привлекательные как будто из одной отливки. + Сварная лодка имеет прочную и стабильную конструкцию. + Лодка на заклепках не такая жесткая и лучше амортизирует возможные ударные силы. Вследствие этого она выдерживает большие нагрузки, чем ожидалось

+ Большинство клепаных алюминиевых лодок имеют большие отражатели брызг для комфортной езды.

Масса — Высокая собственная масса. Требуется много эпоксидной смолы различных стеклопластиковых матов, поэтому масса быстро возрастает. Тяжелая лодка требует большей мощности мотора, чтобы приводить ее в движение. И приводит вновь к более высокому расходу горючего. + При изготовлении на заводе масса лодки бывает меньше, так что требуется мотор меньшей мощности и тем самым меньше расход топлива при использовании более мощных моторов.

— Построенные на более мелких верфях лодки более тяжелые по сравнению с изготовленными на заводе.

В лодке имеется достаточно грузовых отсеков и транспортировочных емкостей для безопасного хранения удилищ и других принадлежностей. Лодка «Fury XL» фирмы Lund — излюбленная модель новичков. В поисках идеальной лодки Только что извлеченные из формы: верхняя (слева) и нижняя части пластмассовой лодки.

Copyright © . All Rights Reserved