Продажа Лодок Пвх в Москве
Надувные резиновые лодки широко используются туристами, рыболовами, спасателями и любителями дайвинга, независимо от водоёма – это может быть и небольшое озерцо, и морская акватория.
Сам термин «резиновая лодка» уже несколько устарел, поскольку все серьёзные производители лодок давно не применяют прорезиненную ткань, а используют синтетические покрытия (ПВХ, хипалон), как более надежные и практичные.
За последнее время продажи лодок ПВХ существенно возросли; на рынке появилось большое количество отечественных и зарубежных производителей. Популярные и уже неплохо зарекомендовавшие себя марки: Мнев (лодки известны по наименованиям серий: Кайман, Буревестник), Бриг, Корсар, Адамант и многие другие. При этом в разных регионах могут пользоваться спросом различные бренды – производством и продажей лодок ПВХ начали заниматься многие компании, что способствует постепенному снижению цен и улучшению качества надувных лодок.
Достоинства лодок ПВХ очевидны: они дешевле, могут компактно складываться, их можно легко транспортировать в автомобиле без специального лодочного прицепа - трейлера. С другой стороны, не всегда может быть удобным собирать и разбирать лодку "на месте" - достаточно часто перевозить плавсредство на легковом автоприцепе в уже полностью готовом к применению виде оказывается и проще и надежнее. На мелководье "надувнушка" с легкостью пройдет там, где металлическую или пластиковую лодку придется тащить по колено в воде. Если же встретяться совершенно непроходимые пороги, то лодку из ПВХ можно легко перенести или перетащить волоком на необходимое расстояние.
Задача хранения надувной лодки также решается существенно проще, чем для классической. А при отсутствии на многих водоёмах оборудованных лодочных стоянок преимущество лодок ПВХ является решающим фактором для покупки.
Практически любую гребную лодку несложно превратить в моторную, установив подвесной мотор. При этом, ввиду малого веса самой лодки, двигатель можно выбрать небольшой мощности. Скоростные показатели надувных моторных лодок весьма неплохи, особенно при правильно установленном моторе: плоскодонное судно легко выходить на глиссирование.