Тюнинг Моторной Лодки Обь

Без особого снаряжения человек не может длительное время находиться на поверхности воды. Моторные лодки используются по всему миру и прекрасно помогают как в работе, так и в отдыхе. Применение подобных плавательных средств, катеров стало обыденным делом для людей, живущих вблизи «большой» воды. Трудно себе представить такие серьезные увлечения как охота на «пернатую» или рыбалка, без такого транспортного средства как моторные лодки. Но, функциональные особенности катеров на этом не заканчиваются!
Моторные лодки, учитывая их довольно маленькие габариты, наряду с превосходной скоростью, используются как водной милицией, так и спасателями, где крайне необходима хорошая оперативность и слаженность в действиях. Ни в одном государстве, служба МЧС, занимающаяся спасением людей и имущества на воде, не обходится без таких специальных средств передвижения. Говоря о речном транспорте, в некоторых районах, подобные плавсредства используют лоцманы для проводки небольших судов по фарватеру, обеспечивая, таким образом, безопасность движения на воде. В тех районах, где наводнения происходят ежегодно, моторные лодки являются единственным средством передвижения во время стихийного бедствия.

Те, кто хотя бы один раз «выходил на воду» на моторной лодке, вряд ли забудут эти ощущения и огромный прилив адреналина, бушующий внутри.
Тюнинг катеров и моторных лодок - примеры наших работ по тюнингу:

Компания Bayliner является самой крупной кораблестроительной компанией в США. Верфь была основана в 1955 году и занимается производством спортивно-прогулочных катеров Bayliner, рыболовных катеров Trophy, круизных катеров и моторных яхт.

«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с «закрученным» днищем - с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватости днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26, 7 км/ч с шестью и 38, 3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Copyright © . All Rights Reserved