Эргономика Авн Тюнинг Лодок
Кроссовер... Этот термин отлично знаком любому автолюбителю, но ничего подобного на двух колесах до недавнего времени не было. Пробел решительно заполнила Honda, представив две модели в этой новой для мотоциклистов рыночной нише. Но если концепту Crosstourer до конвейера еще далеко, то его младшему брату повезло куда больше – к новому сезону Honda отправила в салоны дилеров первую партию из нескольких тысяч Crossrunner.
Этому событию предшествовал тест-драйв для журналистов, где ваш покорный слуга был в первых рядах. Уж больно заинтриговали конструкторы, наобещав в пресс-релизах с три короба: дескать, новобранец серии Х (Cross в названии означает прежде всего сплетение различных качеств) сочетает в себе и динамику шустрых стритфайтеров, и универсальность туристических эндуро.
Удобную эргономику и энергоемкое шасси. Современный стайлинг и традиционные фирменные черты. Просто не мотоцикл, а сокровище! Но после изучения деталей отделки и весьма посредственных ТТХ модели покупательский зуд в ладонях отчего-то поутих. А после теста руки вообще опустились... Впрочем, я несколько форсировал события.
Сначала был восторг. Восторг от факта, что пригласили. Восторг от того, что снова удастся обмануть задержавшуюся у нас зиму и хоть на три денька зависнуть в теплой, благоустроенной Испании. Восторг от “права первой ночи” с Crossrunner. Восторг от новых знакомств… Организаторы мероприятия действительно оказались классными ребятами, и не их вина, что на любезно предоставленной кровати оказалось неудобно лежать.
01. ФАРА
Явно скоммуниздили сами у себя – девайс с модели “Хорнет”
02. КОЛЕСА
17-дюймовые диски. Шины – 120/70 спереди и 180/55 сзади
03. БЕНЗОБАК
25, 5 литра – главное достоинство модели. Далеко уедет!
04. МЕСТО ПИЛОТА
Хорошо сидим! А вот пассажир до сих пор за зад держится…
05. ОБТЕКАТЕЛЬ
Пухлый, как синтепон. Но коленям удобно и от грязи защищает
06. МАЯТНИК
Задний маятник консольный, тип подвески – Pro-Link
07. МЕСТО ПАССАЖИРА
Для дюймовочек. Но и в этом случае комфорт так себе