Лодка Автобот Тюнинг

Лодка Автобот

Характеристики лодки «Автобот»

Длина габаритная, мм 3500
Длина наибольшая, мм 3380
Ширина габаритная, мм 1350
Ширина наибольшая, мм 1300
Высота борта в носу/на миделе, мм Лодка Автобот500/450
Габариты пакета, мм 1550x1350x160
Полезная грузоподъемность, кг 225
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 12, 5
Масса с оборудованием и снабжением, кг 58

Лодка «Автобот»

«Автобот» - секционная цельносварная моторная лодка для автолюбителей. Основная цель, которую преследовали конструкторы, приступая к разработке проекта «Автобота», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор «Ветерок» мощностью 12 л. с.; с таким подвесным мотором лодка должна была глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях отечественных марок. Внешний вид моторной лодки «Автобот» В качестве материала корпуса выбрали алюминиево-магниевый (АМг) сплав — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.

Для уменьшения трудоемкости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки. Для обеспечения ее сбыта следовало и районы возможной эксплуатации, и характер использования лодки максимально расширить. Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, а мы хотели уравнять «Автобот» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0, 5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».

Обводы корпуса лодки «Автобот» — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12, 5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.

Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет корпус лодки Автобот разделен на три жесткие секции. Соединяются секции лодки при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.

лодка Автобот Секционная лодка Автобот Перевернутая лодка Автобот. Вид днища лодки Вид со стороны кормы на кокпит лодки Автобот

Сколько стоит услуги Частного детектива.

Copyright © . All Rights Reserved