Нептун 2 Лодка Тюнинг

Подвесной мотор «Нептун-23» – тюнинг в домашних условиях. Тюнинг подводной части мотора «Нептун-23»
Эта подводная часть, покрашенная на заводе, эксплуатировалась всего лишь один сезон.

На предыдущей странице мы рассмотрели, как доработать двигатель этого популярного подвесного мотора — «голову», как обычно у нас выражаются.Чтобы отжать наверх обойму роликового подшипника, можно использовать технологическую крышку-заглушку с просверленным отверстием Сегодня речь пойдет о тюнинге подводной части мотора «Нептун-23». Как правило, необходимость в ее разборке возникает только в случае серьезных поломок, связанных с заменой деталей. Обычно наши водномоторники ограничиваются «косметическим тюнингом», т. е. приводят в порядок внешние поверхности, устраняя огрехи литейщиков и маляров.

Однако необходимость разобрать «ногу» может возникнуть и на абсолютно новом моторе.Если нет технологической заглушки, съемник обоймы можно изготовить из листовой стали Так, например, попавший мне в руки новенький редакционный «Нептун», увы, страдал характерной для этих моторов «болезнью» — после включения заднего хода редуктор намертво заклинивало в этом положении, и перевести его в нейтраль не удавалось даже на самых малых оборотах холостого хода. Оставалось либо мириться с необходимостью каждый раз глушить мотор, чтобы выключить задний ход, либо разбирать редуктор и доводить его до ума.

Подводная часть — нижняя часть дейдвуда — выполняет две важные функции: передает крутящий момент от коленвала к гребному винту, а также забирает и подает воду для охлаждения двигателя. Нормальная работа здесь зависит от правильной сборки и регулировки деталей редуктора, проставки, помпы, а также герметичности всех соединений. В противном случае этот узел может не только «забарахлить», но и полностью выйти из строя.

Если говорить о неисправностях, случающихся на хоженых моторах, то основной их причиной является попадание воды в полость редуктора. Вот наиболее вероятные места (в порядке убывания), через которые чаще всего она и проникает:

— сальник вала гребного винта,
— сальники торсионного вала («рессоры»),
— уплотнительное кольцо нижней тяги реверса,
— уплотнительное кольцо корпуса подшипника,
— уплотнительное кольцо между корпусом редуктора и проставкой,

Торцевые внутренние поверхности шестерен должны совпадать Так замеряется зазор для определения толщины регулировочных шайб шестерни заднего хода Храповик реверса и гребной вал Занутрение торцевых шлицов со стороны шестерни заднего хода советую уменьшить, а с продольных шлицов снять поперечные неровности

Copyright © . All Rights Reserved