Тюнинг Гребной Пластиковой Лодки

Пластмассовая лодка «Пелла»Большая гребная лодка «Пелла» предназначена для прогулок, водного туризма, рыбной ловли и занятий греблей на реках, в прибрежной зоне озер и водохранилищ при высоте волны до 0, 5 м. Корпус лодки выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стеклосеткой СЭ-0-1 (1-й и 6-й слой) и стеклотканью ТР-0, 56-ГВС-9 (2—5-й слои), и представляет монолитную безнаборную конструкцию.

Основные данные лодки «Пелла»
Длина наибольшая, м 4, 10
Ширина наибольшая, м Лодка «Пелла»1, 46
Высота борта на миделе, м 0, 50
Пассажировместимость, чел.
Грузоподъемность, кг 300
Масса корпуса, кг 89
Масса с оборудованием и снабжением, кг 130
Допустимая мощность ПМ, кВт (л. с.) Лодка «Пелла» на ходу под мотором3, 7(5)
Скорость с мотором «Прибой» с 4 чел. на борту, км/ч

Общий вид лодки «Пелла»

В носу и корме в корпус вклеены широкие банки-сиденья, под которыми расположены блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки. Две средние банки — деревянные. Жесткость обшивки (толщина ее около 3, 5 мм) обеспечивается килем, продольными гофрами-высадками на днище и уступом па бортах. Транец лодки приспособлен для установки подвесного мотора. Под мотором «Прибой» мощностью 3, 7 кВт (5 л. с.) скорость лодки с 4 чел. на борту составляет около 8 км/ч. При установке «Ветерка» мощностью 5, 9 кВт (8 л. с.). «Пелла» получает большой ходовой дифферент на корму; скорость ее не превышает 12 км/ч.Лодка «Пелла» под подвесным парусом Лодка хороша для плавания под подвесным парусам, часто оборудуется швертом и парусами обычного типа. К недостаткам «Пеллы» можно отнести ее большую массу, сравнительно тяжелый ход на веслах, отсутствие второй пары уключин для увеличения упора в свежий встречный ветер. Лодки выпуска до 1976 г. имели зауженную ватерлинию и вследствие этого отличались валкостью.

Теоретический корпус лодки «Пелла»

Теоретический чертеж оконечностей

Лодка «Пелла» комплектуется веслами с уключинами, съемными деревянными пайолами, черпаком. Благодаря пластмассовому корпусу, который окрашен введением пигмента в наружный — декоративный слой связующего, лодка практически не требует косметического ремонта перед спуском на воду.

Copyright © . All Rights Reserved