Тюнинг Лодки Днепр
У наших водномоторников по-прежнему популярны старые «дюральки» еще советских времен, при надлежащем уходе их корпуса могут служить годами и десятилетиями. Но признаемся, положа руку на сердце, многие ли из них выглядят по-настоящему красиво, ухоженно? Мы любуемся европейскими маринами, а на заброшенный вид наших стоянок совершенно не обращаем внимания, хотя очевидно — прогулочный флот должен доставлять радость уже одним своим внешним видом. Отнесемся к изложенному здесь опыту с должным вниманием.
Основные данные мотолодки «Днепр» | |
Длина наибольшая, м | 4, 40 |
Ширина наибольшая, м | 1, 59 |
Высота борта на миделе, м | 0, 68 |
Угол килеватости днища на транце, град. | 14, 5 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 190 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пасажировместимость, чел. | 4-5 |
Мотолодка «Днепр» до модернизации.
Было решено максимально изменить все, что только возможно, поэтому сначала был разработан дизайн. В модернизации катера принимали участие профессионалы автомобильного тюнинга, и работа с катером для них была чем-то новым.
Бензобак под задним сиденьем.
Начали с подбора деталей; около 30 тыс. руб. было потрачено на расходные материалы. Заказали японский мотор «Tohatsu» мощностью 40 л. с., а поскольку паспортная мощность мотора для этой лодки была на 10 «лошадок» меньше, пришлось усиливать транец. Для этого изготовили четыре опорные стойки из алюминия диаметром 16 мм. Удалили отсек плавучести, функции которого стал выполнять пенопласт, заложенный под обшивку бортов, это также способствовало некоторому усилению корпуса. Жесткость ему придали и фальшьпанели зашивки и пайолы, изготовленные из финской фанеры и пропитанные двумя слоями яхтенного лака. Для правильной центровки катера бензобак поставили под заднее сиденье, строго по центру.