Тюнинг Лодок Пвх Колибри
Доброго Вам дня, посетители сайта. Долго я ничего не писал уже..., были и есть на то причины. Сегодня хочу поделиться этакою небольшой радостью своей. Кто знает, была у меня ПВХ лодка Колибри КМ-300D Профи, я ещё описывал испытания лодки тут >>.
Так вот, её у меня больше нет!!! Да, продал. Почему продал такую хорошую лодку, да ещё и почти в новом состоянии? Всё просто, время не стоит на месте, а вместе с ним нужно двигаться в ногу. И всё что, когда-то было новым, становится старым. Старым но не плохим. ))) Есть замечательная фраза у рыболовов - «гонка вооружений». Но как бы мы не хотели, все ровно не угонишься за всем новым. Да и не нужно оно нам это ВСЁ новое. Лишь бы на рыбалку было время, а рыбка будет…
{loadposition reklama1}
Были у меня пару причин, из-за которых я продал свою лодку. Во первых, лодку решил тягать на лафете, так почему-бы не тягать лодку чуть крупнее? А во-вторых, это одна из самых главных причин – цвет лодки стал меня не устраивать. Темно-зеленый, у большинства владельцев ПВХ лодок этот цвет. Как инкубаторные все, а мне захотелось выделиться. Я ж админ, мне же нужно! ))) Это я конечно шучу, но выделиться захотелось. И сбылась моя мечта вопреки всем ожиданиям. Приобрел себе новую ПВХ лодку.
Не стал изменять фирме Колибри и приобрел их новую разработку Колибри КМ-330DSL. В данной модели разработчики Колибри объединили все самое лучшее в малом судостроении. Ткань - 1100 гр/м2, баллоны с четырьмя герметичными отсеками и продольными швами, полусферические кормовые баллоны и увеличенный на 17 см кокпит (по сравнению с лодками с конусными баллонами).
С лета 2014 года в базовой комплектации на надувные моторные лодки "КОЛИБРИ" всех серий устанавливается клапан пропускной. Теперь не нужно беспокоиться, что на солнце баллоны разойдутся по шву.
Моя же Колибри КМ-330DSL изготавливалась под заказ напрямую у производителя. В виду загруженности предприятия пришлось ждать целый месяц.
Самое главное в заказе был цвет лодки тёмно-синий. Лодки с таким цветом в продаже вы не найдёте, он только под заказ. Да и вообще, данной лодки нет ещё в продажах на территории Беларуси. )))
Затем на лодку был заказан алюминиевый настил, а не влагостойкая фанера. Причина кроется в долговечности такого настила. Но тут есть и плюсы и минусы. Разберём это позже.
На транце лодки были установлены «шасси». Это для взлёта. ))) Шучу, чтобы удобнее было спускать лодку на воду. Колёса не большого размера и вовсе не мешают при эксплуатации.